Новый перронный автобус НЕФАЗ
Компания «НЕФАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» презентовала новинку – перронный автобус.
Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. В автобусе предусмотрены три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые – с левой. Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. В задней части автобусного салона вместо ряда сидений – дополнительные площадки для багажа. Также имеется противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. Кабина водителя отделена от основного салона перегородкой с отдельным выходом. В салоне 12 мест для сидения, а всего автобус вмещает 110 пассажиров.
Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой приседания на остановках (ECAS).
Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.
Следующая новость: Выставка «Город машиностроителей. Начало».
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.