Выпущен 1000-й электробус КАМАЗ
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, состоялось торжественное мероприятие, посвящённое выпуску 1000-го электробуса КАМАЗ-6282.
В мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, глава администрации городского округа г. Нефтекамск Эльдар Валидов, генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Владимир Курганов, председатель Профкома ПАО «НЕФАЗ» Розалия Мулахметова, работники «НЕФАЗа».
Поздравляя коллег, руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что выпуск юбилейного электробуса – это значимое событие не только для «КАМАЗа», но и для всей транспортной отрасли России. «Несколько лет назад, когда от серьёзного заказчика – «Мосгортранса» было получено непростое техзадание, у нас не было опыта производства этой высокотехнологичной продукции. Мы помним, как было волнительно. Сейчас, спустя время, можно уверенно сказать, что мы справились с одной из сложнейших, интересных задач, – отметил Сергей Когогин. – Наша инновационная техника завоевала доверие у требовательного заказчика – Правительства Москвы, с которым заключён уже пятый контракт на поставку 1000 электробусов».
Глава «КАМАЗа» также подчеркнул, что электробусы КАМАЗ востребованы и в других регионах страны. Сегодня заключены контракты на поставку электробусов в Волгоград, Ростов-на-Дону, Таганрог, Курскую область и Пермский край. «Возможности нашего производства востребованы в вопросе улучшения экологии России. Вместе с вами мы освоили и производим инновационную продукцию, которой по техническим характеристикам нет аналогов в мире, которая получила высокую оценку и нужна стране. Всё это стало возможным благодаря высокому профессионализму нашего коллектива», – отметил Сергей Когогин, выразив нефазовцам признательность за труд и ответственный подход к делу.
Также состоялось торжественное награждение отличившихся сотрудников ПАО «НЕФАЗ»: награды получил 21 работник предприятия. Завершилось мероприятие праздничным концертом, в ходе которого выступили заслуженные артисты Республики Башкортостан.
«КАМАЗ» начал разрабатывать электробусы более десяти лет назад. Осенью 2012 года успешно прошёл сертификацию первый в России электробус – электрический автобус НЕФАЗ-52992. В 2015 году Департаменту транспорта города Москвы был впервые представлен электробус второго поколения НЕФАЗ. В 2016 году электробус КАМАЗ-6282 тестировался на улицах Москвы, в Московской области, Санкт-Петербурге и других городах. Серийное производство инновационного транспорта стартовало на площадке ПАО «НЕФАЗ» в 2018 году. В 2022 году компания выпустила новую модифицированную версию электробуса КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками. Сегодня все электробусы КАМАЗ выпускаются в новой комплектации с санкционно устойчивыми компонентами.
Всего с начала производства по 2022 год включительно было изготовлено 826 электробусов. C начала 2023 года изготовлено ещё 174 единицы инновационной техники. При этом бизнес-планом компании на 2023 год предусмотрен выпуск 508 электробусов КАМАЗ.
Следующая новость: Новинки «КАМАЗа» на выставке «Иннопром-2023».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса